Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
Научно-методическая работаМетодическая тема лицея «Система личностно-профессионального развития учителей на основе профстандарта «Педагог» как ресурс эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта основного и среднего общего образования». Этапы работы коллектива над избранной темой: 1. Выбор темы. Обоснование выбора. Выделение подтем, организация творческих групп 2. Морально-психологическая подготовка коллектива к работе по избранной теме 3. Планирование работы над темой 4. Организация теоретической учебы, изучение имеющихся научных публикаций, передового педагогического опыта (ППО)
5. Оформление наглядной информации по проблеме 6. Организация практической работы по использованию научных рекомендаций и ППО, апробированных в учебно-воспитательном процессе. Наблюдение и анализ нововведений в своей практике
7. Обсуждение хода работы, анализ ее промежуточных результатов, ознакомление с крупицами формирующего опыта
8. Внесение коррективов в планы, содержание, формы учебы и работы коллектива и отдельных педагогов, творческих групп. 9. Выявление сформировавшегося нового опыта. Выбор объекта и предмета (вопросов) для изучения и обобщения. 10. Подведение итогов работы над темой. Оценка результатов. Определение новых перспектив коллективного поиска. Ведущая роль в управлении методической работой образовательного учреждения принадлежит методическому совету. Он является главным консультативным органом лицея по всем вопросам методического обеспечения. Возглавляет школьный методический совет старший методист Л.И.Замиховская. Членами совета являются методист Г.А.Федорова, руководители методических объединений, творческих групп, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор.
В Лицее действуют методические объединения учителей:
Методические объединения школы работают по следующим направлениям:
Система методической работы школы включает различные формы деятельности: психологический семинар, методические недели, обобщение актуального опыта, самообразование, развитие аналитико-диагностических умений учителя, проектная деятельность, исследовательская работа учителя, участие в различных конкурсах.
Архив данных "Научно-методическая работа в Лицее"
|
Поиск
Друзья сайта
|