1 | Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Доступная среда |
2 | Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания | В филиалах МКОУ "Октябрьский лицей" созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двух разовое питание. Столовая расположена на 1 этаже, доступ без перепада высот. |
3 | Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в лагере с дневным пребыванием детей, организована работа медицинского работника согласно договору с ГБУЗ «Калачевская ЦРБ». Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. |
4 | Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты | |
5 | Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | |
6 | Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Водных объектов нет |
7 | Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено |
8 | Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | В здании школы организована входная группа с расширенным дверным проемом. Тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательном учреждении отсутствуют. |
9 | Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено |
10 | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | |
11 | Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | |
12 | Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | |
13 | Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |